Путешествие по Приморскому краю на автомобиле 2015

Когда-то давно мы всей семьей отдыхали в полях Приморского края на побережье Японского моря. Мы отдыхали в полевых условиях в бухте Мравина.

Тогда я был еще ребенком, и мое первое далекое путешествие на машине оставило неизгладимый след в моей душе. Тогда я многое попробовал и увидел впервые — первая рыбалка в море, первая долгая ночь в палатке.

И сейчас, 30 лет спустя, я с ее семьей: женой и двумя сыновьями, я собираюсь познакомиться с воспоминаниями ее детей. За 12 дней они прошли Благовещенск — Хабаровск — Бикин — Лучегорск — Дальнераченск — Мельничное — Пластун — Терна — Амф — Терней — Пластун — Рудной — Валентин -верентин -беневское -уссурийск -уссурийск -благовещенск -благовещенск -благовещенск -благовещенск-. Путешествие с маленькими детьми связано с ограничениями, наложенными на маршрут.

Во время нашего путешествия мы ездили на Mitsubishi L200

Путешествие по Приморскому краю на автомобиле 2015

Утром, после завтрака, мы отправились в путь, планируя проехать от Благовещенска до Хабаровска за один заход. Нам удалось сделать это за десять часов.

Мы ехали медленно, останавливаясь, чтобы сфотографироваться и поесть. Дорога до Хабаровска не была особенно запоминающейся. Мне пришлось стоять в пробке из-за ремонта моста через Амур.

Проехав 800 км, я начал искать место для ночлега, где хотел поставить палатку, но все места рядом с шоссе были болотистыми. В районе хора я нашел государственную гостиницу.

Путешествие по Приморскому краю на автомобиле 2015

Он хорошо виден с дороги. Мне понравился отель. Все изысканно и благородно. Есть даже пруд с цветными рыбками. В кафе все в порядке. Они питаются вкусно. Поэтому мне пришлось ждать, пока они выполнят наш заказ.

Поскольку бесплатных больше не было, они арендовали один местный номер. Все прекрасно разместились на больших кроватях, а старший спал на полу.

Следует отметить, что Приморский край вдоль федеральной трассы встречается гораздо чаще, чем Хабаровский край или Амурская область. Поэтому ехать по дороге было не так скучно — всегда интересно посмотреть, как живут люди в других регионах.

Так мы спокойно доехали до Дальнереченска, в стеклянном состоянии. На этом федеральное правительство для нас заканчивается. Нам нужно свернуть с Рощино и дальше в сторону Пластуна.

Это объясняет, почему они решили сделать это именно так. Когда они планировали маршрут от Хабаровска до моря, то решили, что путь предстоит долгий. На федеральной трассе до Спасска-Дальнего была возможность свернуть на Арсеньев-Кавалерово-Мирское. Однако я не хотел ехать туда и возвращаться по той же дороге.

Поэтому было принято решение ехать в Пластун по непонятной дороге через Рощино. По данным Google Cards, участок Рощино-Пластунская дорога преодолевается за четыре часа. Дорогой читатель, не верьте Google, он смело лжет! Почти сразу в Рощино дорога сильно разрушена. Очень сильные изменения высоты. Иногда мне приходилось уходить в облака.

Путешествие по Приморскому краю на автомобиле 2015

Скорость не была 20 км/ч. Можно ехать и быстрее, но сканы, которые торчали на дороге, вызывали серьезные опасения. Затем я ремонтирую порванную шину на дороге.

И вокруг красота. Настоящая дальневосточная тайга! По пути встречается множество небольших рек и ручьев.

И здесь можно встретить несметные полчища Бруньки Камикадзе. Они целой стаей, иногда даже роем, бросаются под колеса нашей машины. Мне бы очень хотелось обрушить их все. Прости, что я животное.

Почти посередине трассы Рощино-Пластун находится деревня Мельничная. Деревня небольшая. Я не понимаю живых людей. Как они были выбраны цивилизацией зимой? Я не могу поверить, что кто-то чистит эту дорожку от снега.

В общем, от Роскучино до Пластуна доехали за четыре часа вместо обещанных Гугл Карт семи часов.

Время было уже вечернее. Нам нужно было найти место для ночлега. Отели не рассматривались, они хотели провести ночь на побережье. Возле Пластуна быстро найти место не удалось. Из прочитанных отчетов они знали о центре отдыха «Дюкобо». Вот они и пойдут. База представляет собой участок пляжа с несколькими домами. Не останавливайтесь на достигнутом, там находится барьер.

Разумеется, вход платный — 200 рублей с человека + плата за проживание в доме. Домики нас не интересовали, поэтому за 400 рублей (от детей деньги не принимают) нас поселили на территории базы. Вопрос: «Где мы можем поставить наши палатки?». Они ответили: «Куда ты идешь — туда и ставь».

И вот мы у моря! На пляже есть песчаный пляж с несколькими очень мелкими камнями. Мы решили проехать вдоль побережья подальше от людей.

Путешествие по Приморскому краю на автомобиле 2015

Пляж имел небольшой уклон в сторону моря. По неосторожности я съехал в воду и отказался от того, чтобы машину подняли и закопали. При движении по песку есть вещи еще хуже, чем автомобиль, загруженный грязевой резиной. Он был немного напуган: вдруг начнется прилив, и наша машина поплывет.

Но ничего страшного — он вытащил кое-что потяжелее, спустился в одну атмосферу и вернулся без проблем. К сожалению, фотографии не получились. Когда мы уезжали, моя жена поставила палатку вместе с детьми. Затем они быстро приготовили ужин, поели и отдохнули. Погода не радовала. Небо было затянуто тучами, дул холодный ветер, поэтому они решили отложить утреннее морское купание.

Утром погода не улучшилась, но солнца по-прежнему не было.

Путешествие по Приморскому краю на автомобиле 2015

В соответствии с нашим планом мы решили идти дальше. К обеду мы добрались до колючих. Изучая карты, они заметили ужасное имя Кейпа. Поэтому мы решили посмотреть. Там что-то очень страшное.

Дорога к мысу оказалась очень размытой и все время идет в гору. Вот где пригодилась пониженная передача. В конце дороги они увидели несколько зданий. Точнее, говорят они, раньше здесь были здания, а теперь от них остались только стены.

Позже интернет показал, что это был предмет Министерства обороны. Действительно, наблюдать оттуда очень полезно. Этот сорт заслуживает внимания. Нужно быть очень внимательным, смотреть не только под ноги, но и по сторонам! Многие «мины» человеческого происхождения. Мне стыдно, приятель.. Лес вокруг, и вы прямо на пути..

Путешествие по Приморскому краю на автомобиле 2015 Путешествие по Приморскому краю на автомобиле 2015

Недалеко от мыса страшный человек спускается со скалы в море по веревке, которую местные жители, похоже, тщательно натягивают. Спуск довольно экстремальный, но если вы не уверены в своих силах, то лучше не подниматься. Кроме того, вдоль тропы есть еще один, более пологий путь, но он продолжается еще дольше. Мы выбрали второй, более безопасный вариант, в основном из-за присутствия женщин и детей. Даже с маленькими детьми добраться туда было непросто. Путь пролегал через лес, через ручьи и местами был очень скользким.

Когда они спустились к морю, то были приятно удивлены: чистая маленькая бухта, никого нет, вода кристально чистая. И тишина..

Путешествие по Приморскому краю на автомобиле 2015

И нам понравилось все в нашем решении остановиться здесь на ночь. Вместе со старшим сыном мы перетащили вещи в четыре подъезда. Да, по мелочам, мне пришлось три раза подниматься к машине, но я уже была на веревках, что оказалось не так страшно. Конечно, оставлять машину не хотелось: до нее недалеко, всего около 30 метров, а высота небольшая. Если что-то случится, вы не сможете сразу же связаться с ним или выйти из строя.

Мы поставили палатки и поужинали. Нам даже удалось купить несколько штук. Конечно, вода холодная, но чистая. Неподалеку есть ручей, где можно вымыться из соленой морской воды. Мы назвали этот поток «исчезающим», потому что он действительно исчезает.

Мы все устали за день и легли спать, как только стемнело. Ночью меня разбудил свет, проникающий в палатку. Я сразу вспомнил фильм о похищении людей инопланетянами. Слушая, он создавал голоса и музыку с помощью шума волн. Кто-то пришел в 2 часа ночи, чтобы «посмотреть» на море.

Они стояли на вершине и немного волновались за сохранность своего автомобиля. Люди разные. Но сигнализация не сработала. Они пробыли там 10-15 минут и ушли. Поэтому я не знал, зачем нам нужно было приходить сюда ночью.. Но мы с женой больше не засыпали. Ветер усиливался, а шум волн, разбивающихся о берег, был слишком громким.

Утром мне пришлось принять трудное решение и отменить нашу поездку на водопады Амга и Черный Шерман. Больше всего на свете мне хотелось побывать на водопаде. Мы так и не доехали. При редактировании маршрута мы не учли качество приморской дороги..:) Нам пришлось развернуться и поехать обратно на юг. Далее по плану расположены маяки Рудная Пристань и Кекулу Два Брата, мыс Бриннер.

Путешествие по Приморскому краю на автомобиле 2015

Маяки открыты для всех и не имеют пропускной системы. Однако войти на территорию маяков невозможно, все двери закрыты. Издалека маяк расположен невысоко, и к нему очень легко подобраться.

Однако это только для внешнего вида. Подъем не только крутой, но и под ногами острые мелкие камни, что делает его постоянно скользким. На самой высокой платформе, на которую можно забраться, стоять страшно. Однако вид с маяка стоит того, чтобы его увидеть.

Два брата Кекулу видны с маяка.

Путешествие по Приморскому краю на автомобиле 2015

Некоторые люди рыбачат неподалеку.

Затем мы отправились в Миллер-Бей и отдохнули в цивилизованных условиях. Там было очень много баз. Каждый ход появляется баннер, приглашающий вас на ту или иную базу.

Сначала мы обратили внимание на базу «Зеркало». Мы связались с менеджером и спросили о свободных номерах. Женщина сказала, что есть свободный дом, цена 5000 рублей в сутки. Я был немного удивлен. Наконец, он был шокирован, когда обнаружил, что в доме нет элементарного душа. 5 000 рублей.

В Сочи, в высокий сезон, вы можете получить роскошный номер за такие деньги. Конечно, мы отказались и пошли искать другие варианты. Следующая база, которая появилась у нас, называлась «Золотой песок».

Там же находился бесплатный дом, который стоил всего 2000 рублей. Да, там не было ни душевых, ни туалетов, но цена была намного лучше. Кроме того, нам сразу же предложили принять ванну. Я не помню, сколько он стоил, но в то время он показался мне очень дешевым.

Миллер-Бэй очень большой. Пляж простирается на несколько километров. Однако вы редко найдете там место, где можно поставить палатку или автомобиль. Все очень плотно заполнено отдыхающими. Куда бы вы ни посмотрели, везде установлены уродливые синие навесы. Некоторые люди встают во втором и даже третьем рядах.

Мне понравилась сама база «Золотой песок». Дома чистые, а ванные комнаты красивые. Ночью было тихо и не было дискотеки. Единственный минус — это еда. На территории отеля есть кафе, но меню очень ограничено. Для трехлетнего ребенка мы не нашли там ничего подходящего.

После отдыха мы отправились на полуостров Балюзек. Там находится красивый маяк. И мы пошли к нему.

Дорога на полуостров проходит через село Веселый Яр. На въезде на полуостров, где начинается пляж, снова были видны барьеры. Чтобы попасть на пляж и поставить палатку, нужно было заплатить. Дорога к маяку проходила через пляж, и нам нужно было как-то прорваться через преграду.

Мы не собирались платить, и я уже был готов поклясться. 🙂 Но сражаться было не с кем, не с кем. К счастью, мне пришлось подождать. Пришел человек белой национальности и спросил, куда я иду.

Когда я узнал, что их пляж не пропал даром и что я иду к маяку, я без труда поднял барьер и пропустил его. Я узнал, что на маяк пускают бесплатно.

Тропинка к маяку не очень хорошая, с торчащими большими острыми камнями. Область, где он размещен, защищена. Много лет назад мы встретили человека у ворот — он был очень приятным человеком. Он рассказал нам, что экскурсия на маяк стоит 50 рублей с человека. Дети проходят бесплатно. Но даже если дороги в десять раз хуже, а вход на маяк стоит в десять раз дороже, туда стоит съездить. Маяк очень красивый.

За 50 рублей вы можете взять экскурсию на маяк.

Путешествие по Приморскому краю на автомобиле 2015

Вид со смотровой площадки на вершине маяка, где расположен маяк, поистине захватывающий. Дух захватывало от такого открытого пространства.

Наполненные положительными эмоциями и множеством впечатлений, мы продолжаем путь. По сюжету, недалеко от полуострова Балюзек находится район размножения тюленей.

Дорога туда проходит через лес — очень грязный, мокрый лес. Лужи на дороге были не водой, а грязью. И глубина была как раз подходящей. Кроме того, сама дорога очень скользкая и выглядит так, будто недавно прошел дождь.

Проезжая по этой дороге, я подумал, что на пляже, куда ведет эта дорога, должно быть мало людей. Это связано с тем, что проехать по ней можно только на внедорожнике. На пляже было мало людей, но в Пзотерках были отдыхающие. Очевидно, есть и другая дорога, нежели та, по которой мы ехали.

Дорога из леса идет к озеру Городное и продолжается дальше между морем и озером. Из озера в море вытекает небольшая река, которую необходимо пересечь. Вода мелкая, но дно песчаное. Мы медленно ехали в низкой машине, чтобы избежать капель. Далее дорога идет в гору. Ну и дорога.. когда-то это была дорога, а теперь здесь только канавы и долины. В дождь, как мне кажется, по ней протекает небольшая горная речка.

Путешествие по Приморскому краю на автомобиле 2015

И вверх — невиданной красоты.

Погода в тот день была потрясающая, поэтому мы решили сегодня никуда не ехать, а провести ночь у моря. Мы спустились по «дороге», медленно пересекли реку, нашли подходящее место и поставили палатку.

Пока мы с женой разбивали лагерь, мой старший сын залез в море с маской и трубкой и исследовал морское дно. До этого мы занимались снорклингом только в Сочи на Черном море. Там мы не увидели ничего, кроме камней и обломков. И здесь, во время 15-минутного плавания, старейшины увидели и поймали самых разнообразных существ.

Увидев такое разнообразие подводной жизни, я одолжил маску у своего сына и занялся подводной охотой. Однако либо у меня не было таких больших глаз, как у моего сына, либо мне не повезло, и я не поймал ничего живого. Однако я нашел на дне старый пиратский нож.

Путешествие по Приморскому краю на автомобиле 2015

Это был, пожалуй, лучший день за всю нашу поездку в Приморский край. Мы увидели много красивых мест, плавали в чистом холодном море и грелись на солнце. Это был напряженный день.

Вечером мой младший сын потерял сознание без задней ноги, и мы с женой открыли запасенную бутылку вина и сидели у огня до поздней ночи. Небо было усеяно звездами. Млечный Путь был хорошо виден. Я никогда не видел его таким ярким.

На следующее утро мы проснулись поздно, погода продолжала радовать, и нам не хотелось уезжать. Однако праздник успел закончиться, а мы уже выбились из всех хит-парадов. Поэтому мне пришлось снова сократить маршрут.

Они бросили Валентайн и Бене Фолс. В этой поездке нам не повезло с водопадами. Мы решили посетить последний запланированный водопад, что было неожиданно.

В тот же день, конечно, мы не успели посмотреть водопад. Поэтому мы прибыли в город Партизанск и переночевали в гостиничном комплексе «Оджур». Отель просто супер! За 2500 рублей нам предоставили трехместный номер класса люкс с бесплатным завтраком.

Путешествие по Приморскому краю на автомобиле 2015

Утром мы быстро собрались, воспользовались бесплатным завтраком и отправились к неожиданному водопаду. Если вам не жалко машину, то, как правило, вы можете поехать на водопад, даже если он волшебный или подходящий.

На пути ручья часто встречаются большие лужи. А что вы не видите в этих лужах? Поднявшись на гору, мы догнали компанию «Три пузотёра». Они заботились о своем автомобиле, поэтому ехали очень медленно, часто выходя из машины и осматривая особенно подозрительные лужи. Мне пришлось долго тащить их за собой, так как дорога была узкой и обогнать их не было никакой возможности.

Водопад — неожиданное и очень посещаемое место, поэтому его легко найти. В Интернете много написано о том, как его достичь. Подробности приведены ниже. Чтобы осмотреть близлежащий водопад, вам нужно будет перейти реку, поэтому лучше надеть сапоги.

Если вы идете с маленькими детьми, будьте готовы перенести их на руках, потому что течение очень сильное и ребенок убежит с ног. Водопад можно услышать издалека, но добраться до него непросто. Камни очень большие и скользкие. Они нашли место, где простирается веревка спуска. Они печально спустились на полпути.

Путешествие по Приморскому краю на автомобиле 2015

Конечно, водопад великолепен! Это самый большой водопад, который я видел в своей жизни, и, вероятно, самый красивый. Когда вы стоите рядом с ним, вы слышите и видите, как огромная масса падает с обрыва — ощущения потрясающие! Это верно, когда фотографии не могут рассказать всю историю.

Учитывая, что в доме был дом, мы все еще были в отпуске в течение дня. Они стали думать, куда поехать в Приморье. Выбор пал на остров Русский. Планируя маршрут по острову Русский, я даже не задумывался, куда же нам поехать и что посмотреть?

Начнем с того, что они представляют собой чудо инженерной мысли: мост, соединяющий остров с материком. Мост превзошел все наши ожидания.

Путешествие по Приморскому краю на автомобиле 2015

Они увидели мост и смахнули это чудо с дороги. Нам нужно было найти место для ночлега. На карте мы нашли какой-то кемпинг на побережье и отправились туда.

Но насколько хороши асфальтовые дороги, настолько же плоха почва. Как только мы выехали на шоссе, начался какой-то ужас. Сначала дорога была просто разбита, ямы были на каждом сантиметре дороги. Скорость движения снизилась до 10-15 км/ч.

После одного из многочисленных поворотов дорога превратилась в русло какого-то ручья. Мы просто пошли к воде. Затем мы поняли, что сами были неправы. У навигатора не было подробной карты для этого участка. Мы взяли ручей по карте на карте. Главное, что он пошел в нужном нам направлении.

Достигнув цели, они обнаружили, что кемпинг вовсе не является кемпингом. На узком скалистом берегу стояли три или четыре деревянных дома, по-моему, даже без электричества. Некоторые дома напоминали кровати. И все.

Хозяева кемпинга были очень удивлены, что мы приехали сюда с детьми. Они говорили, что есть более удобные места для отдыха. Но мы не хотели никуда идти. Нам предложили остановиться в доме, но мы отказались. Палатки были намного удобнее, чище и дешевле.

После установки палаток и ужина осмотрите окрестности. Отдыхающих было мало, у большинства людей были лодки, множество рыболовных снастей, гидрокостюмов и другого снаряжения для дайвинга. Видимо, люди приезжают сюда для активного отдыха, и отсутствие комфорта никого не волнует.

Мы проснулись рано утром, собрали вещи и отправились домой. Праздник закончился.

На обратном пути мы нигде не останавливались, только поесть и переночевать. После того, как мы подошли к машине и остановились, мы увидели такую картину.

Путешествие по Приморскому краю на автомобиле 2015

Кошке, которую мы заметили, повезло. Ему не хотелось уходить, он грелся на теплых колесах.

Мы были очень довольны нашей поездкой. Единственное, о чем мы сожалеем, что не смогли посетить все места, которые планировали. Поэтому я должен снова поехать в Приморский край.